Управление СК по строительному и жилищному надзору / Пресс-служба / Новости / Как и зачем направлять обращения в управление Ставропольского края по строительному и жилищному надзору?

Как и зачем направлять обращения в управление Ставропольского края по строительному и жилищному надзору?

Краевой Стройжилнадзор занимается государственным строительным и жилищным надзором. Также в полномочия ведомства входит лицензионный контроль за деятельностью управляющих организаций и контроль в области долевого строительства.

Управление Ставропольского края по стройжилнадзору проводит плановые и внеплановые проверки. Основанием для последних являются обращения, в том числе граждан, юрлиц, ИП и так далее – индивидуальные или коллективные. Направить их можно по телефону доверия 8(8652)28-30-88 или с помощью почты России (все контактные данные – по ссылке.

- Чаще всего граждане жалуются на работу управляющих компаний, ТСЖ, ЖСК, плохое содержание многоквартирных домов, некачественное предоставление жилищно-коммунальных услуг. Нередко жители многоквартирных домов требуют от нас проверки финансово-хозяйственной деятельности управляющих организаций, но мы не имеем на это права. С этой проблемой следует обращаться в органы внутренних дел, - подчеркнул начальник управления СК по стройжилнадзору Валерий Савченко.

После того, как в Стройжилнадзор поступает обращение, оно регистрируется в течение трех дней, а затем направляется в профильный отдел. Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ, на его рассмотрение дается 30 календарных дней, в ходе которых инспектор может (если это необходимо) связаться с заявителем, запросить дополнительные документы и так далее. Законодательство также предусматривает возможность продлить рассмотрение не более чем на 30 календарных дней (гражданин об этом уведомляется).

«В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение», - говорится в статье 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ.

По итогам проверки заявителю направляют ответ, в котором сообщают о проведенной работе и принятых мерах в случае выявленных нарушений. А в отношении самого нарушителя может быть составлено предписание или протокол об административном правонарушении.

В предписании прописываются разумные сроки, в которые нарушения должны быть устранены. За их неисполнение в КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

06.03.2019
Считаете ли Вы, что качество переданного объекта долевого строительства соответствует условиям договора?
  Проголосовало: 331

Facebook

Instagram

Телефон доверия:
(8652) 28-30-88

Горячая линия управления

Ставропольского края по

строительному и жилищному

надзору:

(8652) 28-30-60

Долевой контроль:
(8652) 28-30-70