Управление СК по строительному и жилищному надзору / Пресс-служба / Новости / Управление СК по стройжилнадзору нашло нарушение в предоставлении коммунальной услуги

Управление СК по стройжилнадзору нашло нарушение в предоставлении коммунальной услуги

В ведомство обратились жильцы дома по улице 50 лет ВЛКСМ, 71/1 краевой столицы. Они пожаловались на недостаточно горячую воду в кранах. Жилинспектор провел внеплановую выездную проверку и выявил нарушение – по кухонному стояку температура оказалась ниже нормативных значений. В остальных трубах и на вводе в дом температура воды соответствует необходимым требованиям.

Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, санитарно-эпидемиологическими правилами установлены минимальная и максимальная температуры горячего водоснабжения – не ниже 60 градусов и не выше 75 градусов по Цельсию.

- Предварительно, причиной недостаточно горячей воды в отдельных трубах может быть их засоренность или плохое техническое состояние. Управляющая компания уже разработала план по решению данной проблемы. Теперь собственникам предстоит обсудить предложенные варианты на общем собрании, - прокомментировал ситуацию начальник управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору Валерий Савченко.

Второй момент, на который в ходе внеплановой выездной проверки обратил внимание жилинспектор, - порядок обращения по поводу возникшей проблемы. В данном случае собственники дома, минуя свою управляющую компанию «Стабильная управляющая компания», сначала подали жалобу в управление СК по стройжилнадзору, а уже потом в УК.

- Таким образом, у управляющей организации не было шанса разобраться в вопросе: провести проверку, разработать варианты решения проблемы вынести их на общее собрание собственников и обсудить, - пояснил Валерий Савченко. – По итогам проверки жилинспектор вынужден выдать предписание, хотя УК как раз находится в процессе решения проблемы и без вмешательства управления СК по стройжилнадзору.

Напомним, сначала собственнику нужно попытаться решить проблему через свою управляющую организацию. Если она не отреагирует на жалобу, необходимо направить обращение в региональное управление по стройжилнадзору. Это можно сделать посредством почты России (все данные есть на сайте ведомства www.nadzor26.ru) или телефона доверия: 8(8652) 28-30-88.
14.01.2019
Считаете ли Вы, что качество переданного объекта долевого строительства соответствует условиям договора?
  Проголосовало: 331

Facebook

Instagram

Телефон доверия:
(8652) 28-30-88

Горячая линия управления

Ставропольского края по

строительному и жилищному

надзору:

(8652) 28-30-60

Долевой контроль:
(8652) 28-30-70