Управление СК по строительному и жилищному надзору / Пресс-служба / Новости / Ставропольцы стали меньше жаловаться на работу управляющих компаний

Ставропольцы стали меньше жаловаться на работу управляющих компаний

В администрации Ставрополя проанализировали  обращения граждан по вопросам ненадлежащей работы управляющих компаний города за последние два месяца прошлого года.

Отмечено, что за этот период, поступило 47 обращений. Эта цифра,  в сравнении с аналогичным периодом, уменьшилась почти на четверть.

Тем не менее, жители жаловались на перебои с водой, газом и электроэнергией, плохое содержание домов и общего имущества. Просили разъяснить обоснованность коммунальных тарифов и договоров на содержание, ремонт жилья и другие вопросы. Горожане желают  знать, насколько эффективно тратятся их средства. И если управляющая компания относится к своим обязанностям халатно, владельцы квартир вправе на них пожаловаться.

Общий вывод – не все еще руководители УК осознали, что существуют за счет горожан, и потому просто обязаны в первую очередь реагировать на жалобы и просьбы, создавать им уют и комфорт.

Как отмечают специалисты, список «проштрафившихся» компаний  значительно поредел и во многом благодаря налаженному  взаимодействию собственников жилья и управляющих компаний с городскими властями. 

Пресс-служба администрации Ставрополя напоминает, что вся информация, раскрывающая деятельность управляющих компаний, и  необходимые нормативно правовые документы размещены на официальном сайте администрации города по адресу www ставрополь.рф  в разделе «Азбука ЖКХ».

25.01.2016

Facebook

Instagram

Телефон доверия:
(8652) 28-30-88

Горячая линия управления

Ставропольского края по

строительному и жилищному

надзору:

(8652) 28-30-60

Долевой контроль:
(8652) 28-30-70