Что делать, если не вывозят мусор?

Прежде, чем обратиться в госжилинспекцию, постарайтесь зафиксировать факт нарушения – это поможет быстрее разобраться с проблемой и при необходимости даст основания для привлечения регионального оператора к ответственности.

Порядок фиксации нарушений установлен Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (ПП РФ от 06.05.2011 № 354). Вот его основные пункты.

1. В случае нарушения региональным оператором обязательств по договору на оказание услуг по обращению с ТКО потребитель с участием представителя регионального оператора составляет акт о нарушении и вручает его представителю регионального оператора.

2. При неявке представителя регионального оператора потребитель может составить акт в присутствии не менее чем двух незаинтересованных лиц или с использованием фото-/видеофиксации. После чего в течение 3 рабочих дней потребителю необходимо направить акт региональному оператору с требованием устранить выявленные нарушения в определенный потребителем срок.

3. К акту необходимо приложить заявление на осуществление перерасчета за услугу, если отклонение сроков вывоза мусора превышает допустимые пределы (не более 72 часов суммарно в течение 1 месяца; не более 48 часов единовременно – при среднесуточной температуре  +5 °C и ниже; не более 24 часов единовременно – при среднесуточной температуре свыше +5 °C).    

4. Если региональный оператор не согласен с содержанием акта, он вправе написать возражение с мотивированным указанием причин своего несогласия и направить его потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения акта. Потребитель обязан рассмотреть возражение и, при согласии с ним, внести соответствующие изменения в акт.

5. При невозможности уложиться в сроки, предложенные потребителем, региональный оператор предлагает иные сроки для устранения выявленных нарушений.

6. Если региональный оператор не направил подписанный акт или возражения на акт в течение 3 рабочих дней со дня его получения, акт считается согласованным и подписанным региональным оператором.

7. Если после направления указанных документов региональный оператор не устраняет нарушение и/или не производит перерасчет, пора обратиться в госжилинспекцию.

23.07.2020
Удовлетворены ли Вы качеством предоставления коммунальных услуг?
  Проголосовало: 70

Прием посетителей

сотрудниками Жилищной инспекции:

Вторник, четверг

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

_____________________

Прием входящей корреспонденции

Понедельник - пятница

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

1 этаж  кабинет №15

______________________

Facebook

Instagram

____________________

Телефон доверия

(Оставить жалобу/обращение):
(8652) 26-99-69

____________________

Горячая линия по качеству

предоставления коммунальных услуг:

(8652) 26-74-14