Управление СК - государственная жилищная инспекция / Пресс-служба / Новости / В Ставрополе при расчете платы за водоснабжение по нормативу управляющая компания добавила в квартиру «лишних» потребителей

В Ставрополе при расчете платы за водоснабжение по нормативу управляющая компания добавила в квартиру «лишних» потребителей

В одной из квартир дома №18 по проспекту Юности в Ставрополе  в марте прошлого года истек срок межповерочного интервала счетчика холодной воды. А поскольку жилищное законодательство рассматривает приборы учета водоснабжения в совокупности, показания, снятые со счетчика горячей воды, тоже перестали учитываться поставщиком коммунальной услуги при расчете платы.

Так как собственник не вызывал специалистов для проведения поверки, управляющая компания «Северо-Запад» в течение трех месяцев определяла плату за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению исходя из среднемесячного объема потребления ресурса. Далее, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (ПП РФ от 06.05.2011 №354), расчет начал производиться исходя из норматива потребления, умноженного на количество зарегистрированных потребителей. И здесь владелец квартиры с удивлением обнаружил, что в платежке фигурируют четыре человека, тогда как фактически он проживает один.

В сентябре в квартире был, наконец, заменен и введен в эксплуатацию прибор учета холодной воды. С этого момента расчет платы снова стал производиться по фактическим показаниям счетчиков. А по вопросу начисления платы за «лишних» людей в течение предыдущих трех месяцев собственник квартиры направил обращение в госжилинспекцию.

Управление провело проверку в отношении поставщика услуги.

– В ходе проверки правота собственника была подтверждена предоставленными документами. Управляющей компании «Северо-Запад» было выдано предписание пересчитать размер платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению по данному жилому помещению. В результате владельцу квартиры было возвращено 12,7 тысяч рублей, – прокомментировал начальник управления СК – ГЖИ Сергей Соболев.

15.07.2020
Удовлетворены ли Вы качеством предоставления коммунальных услуг?
  Проголосовало: 70

Прием посетителей

сотрудниками Жилищной инспекции:

Вторник, четверг

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

_____________________

Прием входящей корреспонденции

Понедельник - пятница

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

1 этаж  кабинет №15

______________________

Facebook

Instagram

____________________

Телефон доверия

(Оставить жалобу/обращение):
(8652) 26-99-69

____________________

Горячая линия по качеству

предоставления коммунальных услуг:

(8652) 26-74-14