Управление СК - государственная жилищная инспекция / Пресс-служба / Новости / Начальник управления СК – госжилинспекции Сергей Соболев рассмотрел с выездом на место обращения жителей города Благодарный

Начальник управления СК – госжилинспекции Сергей Соболев рассмотрел с выездом на место обращения жителей города Благодарный

По ряду многоквартирных домов граждане поднимали вопросы устранения протечек кровлей, актуализации региональной программы капитального ремонта, регулярности проведения дезинсекции в подвалах многоквартирных домов.

В зоне особого внимания госжилинспекции оказался дом №18 по улице Комсомольской, жильцы которого страдают от нашествия голубей. Птицы облюбовали карнизный свес. Их помет, перья и шум доставляют большие неудобства всему дому. Проблему обсудили с руководством управляющей организации и представителем администрации.

– Чтобы лишить птиц возможности гнездиться под кровлей, управляющая компания предложила произвести подбивку карнизного свеса металлическими листами. Представители совета дома, присутствовавшие на встрече, одобрили такой вариант решения проблемы. Для выполнения обшивки потребуется дополнительное финансирование, однако с директором УК была достигнута договоренность, что жильцы смогут оплатить работы после их окончания. Управляющая компания в ближайшее время организует общее собрание, на котором собственники еще раз обсудят внесенное предложение и определят сроки и порядок финансирования работ, – прокомментировал начальник управления СК – ГЖИ Сергей Соболев.

В доме так же проверили состояние подвала и придомовой территории, которое в целом нареканий не вызвало.

14.07.2020
Удовлетворены ли Вы качеством предоставления коммунальных услуг?
  Проголосовало: 69

Прием посетителей

сотрудниками Жилищной инспекции:

Вторник, четверг

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

_____________________

Прием входящей корреспонденции

Понедельник - пятница

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

1 этаж  кабинет №15

______________________

Facebook

Instagram

____________________

Телефон доверия

(Оставить жалобу/обращение):
(8652) 26-99-69

____________________

Горячая линия по качеству

предоставления коммунальных услуг:

(8652) 26-74-14