5 актуальных вопросов о… мусоре

Как начисляется оплата за вывоз мусора, если собственник не проживает в жилье?

В соответствии с постановлением Правительства РФ №354 от 06.05.2011, при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается по количеству собственников помещения.

Нужно ли заключать отдельный договор на вывоз крупногабаритных отходов?

Крупногабаритные отходы (КГО) – это твердые коммунальные отходы (мебель, бытовая техника, отходы от ремонта жилых помещений и др.), размер которых не позволяет осуществить их складирование в контейнерах. КГО вывозятся в рамках договора с региональным оператором. Плата за их вывоз включена в плату за обращение с ТКО.

Куда обращаться, если не вывозят мусор?

Если собственник проживает в многоквартирном доме, то ему надо обращаться в свою управляющую организацию (УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК). Если в индивидуальном жилом доме, то по единым номерам региональных операторов.

Я не заключил договор с региональным оператором, почему я должен платить?

Договор на оказание услуги по сбору, транспортированию, обработке и захоронению ТКО с региональным оператором обязаны заключить все жители. Он носит характер публичной оферты. Его проект размещается на сайте компании. Заключить договор можно также в офисе регионального оператора. В соответствии с Правилами обращения с ТКО, если потребитель не направил регоператору заявку и документы, то договор на оказание услуг считается заключенным и вступает в силу на 16-й рабочий день после публикации на официальном сайте регоператора.

Может ли частное лицо подрабатывать вывозом мусора?

Транспортировка отходов является сферой деятельности, подлежащей лицензированию. Федеральный закон №99-ФЗ в гл.2 ст.12 ч.1 обязывает получать разрешение на вывоз отходов. Региональный оператор вывозит отходы для последующей утилизации только на объекты, включенные в территориальную схему по обращению с ТКО, куда вывезет ваш мусор предприимчивый гражданин – не известно.

11.05.2020

Прием посетителей

сотрудниками Жилищной инспекции:

Вторник, четверг

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

_____________________

Прием входящей корреспонденции

Понедельник - пятница

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

1 этаж  кабинет №15

______________________

Facebook

Instagram

____________________

Телефон доверия

(Оставить жалобу/обращение):
(8652) 26-99-69

____________________

Горячая линия по качеству

предоставления коммунальных услуг:

(8652) 26-74-14