Управление СК - государственная жилищная инспекция / Пресс-служба / Новости / Жителю Курского района поставщик отключил электроснабжение, сославшись на угрозу аварийной ситуации

Жителю Курского района поставщик отключил электроснабжение, сославшись на угрозу аварийной ситуации

Гражданин, проживающий в селе Ростовановском, не согласился с объяснением исполнителя коммунальной услуги и обратился в госжилинспекцию с просьбой провести проверку в отношении ПАО «СТАВРОПОЛЬЭНЕРГОСБЫТ».

В ответ на запрос инспектора поставщик электроэнергии сообщил, что основанием для приостановления коммунальной услуги послужила угроза возникновения аварийной ситуации.  

Однако в этом случае, согласно требованиям жилищного законодательства, исполнитель обязан был зарегистрировать в журнале учета дату, время и причины приостановления коммунальной услуги. Кроме того, в течение суток потребителя должны были проинформировать о причинах и предполагаемой продолжительности отключения (п. 116 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354).

Документы, свидетельствующие о соблюдении требований законодательства, исполнитель коммунальной услуги в инспекцию не предоставил. Соответственно, угроза возникновения аварийной ситуации в доме заявителя осталась не подтверждена. Как и то, что внутридомовое электрооборудование находится в неудовлетворительном техническом состоянии.

– Проверка показала, что у сотрудников «Ставропольэнергосбыт» не было законных оснований для приостановления электроснабжения. Был составлен протокол об административном правонарушении и выдано предписание о возобновлении коммунальной услуги. Подача электроэнергии в дом заявителя восстановлена, –  прокомментировал начальник управления СК – ГЖИ Сергей Соболев.

Фото из открытых источников.

05.05.2020

Прием посетителей

сотрудниками Жилищной инспекции:

Вторник, четверг

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

_____________________

Прием входящей корреспонденции

Понедельник - пятница

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

1 этаж  кабинет №15

______________________

Facebook

Instagram

____________________

Телефон доверия

(Оставить жалобу/обращение):
(8652) 26-99-69

____________________

Горячая линия по качеству

предоставления коммунальных услуг:

(8652) 26-74-14