Управление СК - государственная жилищная инспекция / Пресс-служба / Новости / Чтобы привести систему водоснабжения в надлежащее состояние, собственнику квартиры пришлось обратиться в госжилинспекцию

Чтобы привести систему водоснабжения в надлежащее состояние, собственнику квартиры пришлось обратиться в госжилинспекцию

В ноябре прошлого года в квартире заявителя, расположенной в доме по улице Космонавтов в Ставрополе, произошел прорыв трубы горячего водоснабжения, который был устранен аварийно-диспетчерской службой управляющей компании «Стабильная УК-6». После инцидента у владельца квартиры возникли опасения и по поводу участка трубопровода холодного водоснабжения, но управляющая компания отказалась от выполнения работ. Собственник обратился в госжилинспекцию.

В ходе проверки инспектор пришел к выводу о неудовлетворительном состоянии трубопровода инженерных сетей холодного водоснабжения, проходящего через квартиру, отметив отсутствие креплений и изгиб трубы, а так же выявил нарушение герметизации стыкового соединения на трубопроводе системы водоотведения.

Во исполнение предписания госжилинспекции силами управляющей компании были произведены работы по замене стояка системы холодного водоснабжения, проходящего через помещение квартиры, а также восстановлена герметизация на соединении системы водоотведения.

Таким образом, инженерные сети водоснабжения и водоотведения в квартире собственника были приведены в надлежащее состояние.

– Трубопровод системы водоснабжения относится к общему имуществу, поэтому все аварийные ситуации на нем должны ликвидироваться силами управляющей организации. А внимание собственников помещений должно быть направлено на то, чтобы таких ситуаций не допустить, – прокомментировал начальник управления СК – ГЖИ Сергей Соболев.

Фото из открытых источников.

28.04.2020

Прием посетителей

сотрудниками Жилищной инспекции:

Вторник, четверг

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

_____________________

Прием входящей корреспонденции

Понедельник - пятница

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

1 этаж  кабинет №15

______________________

Facebook

Instagram

____________________

Телефон доверия

(Оставить жалобу/обращение):
(8652) 26-99-69

____________________

Горячая линия по качеству

предоставления коммунальных услуг:

(8652) 26-74-14