Управление СК - государственная жилищная инспекция / Пресс-служба / Новости / Жилнадзор проверил правомерность приостановления электроэнергии в жилом доме Буденновска

Жилнадзор проверил правомерность приостановления электроэнергии в жилом доме Буденновска

Житель города Буденновска обратится в жилищную инспекцию Ставропольского края с просьбой о помощи. Дело в том, что за неполную оплату за электроснабжение гражданину приостановили подачу коммунальной услуги. Сумма задолженности составила чуть больше 3500 тысяч рублей.

Для справки: согласно Жилищному кодексу, если не оплачивать коммунальные платежи, то предоставление услуг по электроснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению и газоснабжению может быть частично ограничено или полностью приостановлено. Основанием для отключения коммунальных услуг является задолженность в размере, превышающем сумму двух месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса.

 Однако в ходе проверки было установлено, что в жилом доме установлен газовый котел, используемый для нужд отопления, который работает от электричества.

- Приостановление подачи электроэнергии повлекло за собой невозможность использования системы индивидуального отопления в осенне-зимний период, что является нарушением, - прокомментировал исполняющий обязанности начальника управления Сергей Соболев.

Таким образом, в отношении ОАО «Будённовскэнергосбыт» возбуждено дело об административном правонарушении и выдано предписание о возобновлении предоставления коммунальной услуги по электроснабжению в указанный жилой дом.

Фото: из открытых источников

27.01.2020
Удовлетворены ли Вы качеством предоставления коммунальных услуг?
  Проголосовало: 155

Прием посетителей

сотрудниками Жилищной инспекции:

Вторник, четверг

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

_____________________

Прием входящей корреспонденции

Понедельник - пятница

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

1 этаж  кабинет №15

______________________

Facebook

Instagram

____________________

Телефон доверия

(Оставить жалобу/обращение):
(8652) 26-99-69

____________________

Горячая линия по качеству

предоставления коммунальных услуг:

(8652) 26-74-14