Управление СК - государственная жилищная инспекция / Пресс-служба / Новости / Как бороться с некачественной уборкой подъездов в МКД?

Как бороться с некачественной уборкой подъездов в МКД?

Уборка подъездов осуществляется по графику, но качество выполненных работ низкое. Подобная проблема в многоквартирных домах встречается часто. Каково решение?

В Жилищном кодексе Российской Федерации сказано, что собственники помещений в МКД на общем собрании обязаны избрать совет дома из числа собственников.

К полномочиям совета МКД относится осуществление контроля за качеством предоставляемых коммунальных услуг.

- Совет дома обязан ежедневно контролировать деятельность управляющей организации, чтобы качество работ соответствовало затраченным средствам собственников, - отметил исполняющий обязанности начальника государственной жилищной инспекции СК Сергей Соболев.

При выявлении ненадлежащего качества услуг и работ оформляется акт, который может служить основанием для перерасчета платы по заявлению потребителя услуг, а также является подтверждением ненадлежащего исполнения условий договора управляющей компанией.

Фото: архив управления

27.01.2020
Удовлетворены ли Вы качеством предоставления коммунальных услуг?
  Проголосовало: 155

Прием посетителей

сотрудниками Жилищной инспекции:

Вторник, четверг

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

_____________________

Прием входящей корреспонденции

Понедельник - пятница

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

1 этаж  кабинет №15

______________________

Facebook

Instagram

____________________

Телефон доверия

(Оставить жалобу/обращение):
(8652) 26-99-69

____________________

Горячая линия по качеству

предоставления коммунальных услуг:

(8652) 26-74-14