Управление СК по строительному и жилищному надзору / Пресс-служба / Новости / Как должна проводиться проверка технического состояния приборов учета газа?

Как должна проводиться проверка технического состояния приборов учета газа?

Постановлением Правительства РФ утверждены Правила поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан, согласно которым абонент обязан обеспечивать представление доступа к прибору учета газа для проведения проверки, сообщать поставщику газа сведения о показаниях прибора учета в установленный в договоре срок.

Поставщик газа проводит проверки не реже 1 раза в полугодие, а также в случае поступления от абонента соответствующей заявки.

Уведомление о проведении проверки направляется абоненту заранее. Гражданин должен получить уведомление не позднее 7 дней до проведения работ.

- Работники от газовой организации, участвующие в проведении проверки, обязаны предъявить гражданину служебные удостоверения, а по требованию абонента еще и документ, удостоверяющий личность, - отметил начальник управления СК по строительному и жилищному надзору Валерий Савченко.

Если абонент не допускает поставщика газа для проведения проверки, то это фиксируется в акте и является основанием для перерасчета объема газа в соответствии с нормативами потребления со дня проведения предыдущей проверки.

Кроме того, поставщик газа вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа с предварительным письменным уведомлением абонента в случае отказа абонента допускать представителей поставщика газа для проведения проверки.

Фото: из открытых источников

02.10.2019
Считаете ли Вы, что качество переданного объекта долевого строительства соответствует условиям договора?
  Проголосовало: 419

Прием посетителей

сотрудниками Стройжилнадзора:

Вторник, четверг

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

_____________________

Прием входящей корреспонденции

Понедельник - пятница

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

0 этаж (цоколь) кабинет №1

______________________

Facebook

Instagram

____________________

Телефон доверия:
(8652) 28-30-88

Горячая линия по вопросам

качества предоставления

коммунальных услуг:

(8652) 28-30-60

Долевой контроль:
(8652) 28-30-70