Управление СК по строительному и жилищному надзору / Пресс-служба / Новости / Как урегулировать перебои воды в летний период?

Как урегулировать перебои воды в летний период?

В теплое время года значительно увеличивается потребление воды, нагрузка на водопроводную систему становится максимальной, что приводит к нехватке воды в кранах жилых помещений.

В управление по строительному и жилищному надзору участились обращения граждан по вопросам некачественного предоставления водоснабжения: слабый напор воды, отключение воды в ночное время и т.п.

- В каждом конкретном случае следует для начала выяснить причину перебоев воды. Для этого нужно обратиться в коммунальную службу или управляющую компанию. Они обязаны предоставить информацию о причинах проблем с водой, а после устранить неполадки, - пояснил начальник стройжилнадзора Валерий Савченко.

Чаще всего проблемы с водой возникают из-за недостаточного давления в центральной магистральной системе, образования засора в общедомовом трубопроводе или неисправности смесителя.

В случае бездействия со стороны обслуживающей организации собственники могут обратиться  в управление СК по строительному и жилищному надзору. Направить обращение можно посредством почты России, лично или на телефон доверия управления 8(8652) 28-30-88.

10.06.2019
Считаете ли Вы, что качество переданного объекта долевого строительства соответствует условиям договора?
  Проголосовало: 389

Прием посетителей

сотрудниками Стройжилнадзора:

Вторник, четверг

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

_____________________

Прием входящей корреспонденции

Понедельник - пятница

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

0 этаж (цоколь) кабинет №1

______________________

Facebook

Instagram

____________________

Телефон доверия:
(8652) 28-30-88

Горячая линия по вопросам

качества предоставления

коммунальных услуг:

(8652) 28-30-60

Долевой контроль:
(8652) 28-30-70