Управление СК - государственная жилищная инспекция / Боковое меню (верхнее) / Результаты нашей работы / Как узнать, кто отвечает за вывоз мусора в многоквартирном доме?

Как узнать, кто отвечает за вывоз мусора в многоквартирном доме?

С этого года «мусорная» реформа действует на всей территории Ставропольского края, а вывозом и утилизацией твердых коммунальных отходов имеют права заниматься только региональные операторы. Отказаться от их услуг нельзя.

В частных домах договоры с регоператором заключаются напрямую, поэтому собственники, как правило, знают, кто их обслуживает и куда обращаться с претензиями – непосредственно на диспетчерскую линию регоператора.

А вот в МКД эта обязанность возложена на УК, ТСЖ, ЖСК и так далее – именно они, согласно Правилам №354, являются исполнителем коммунальной услуги. Таким образом направлять жалобы нужно сначала в свою управляющую компанию, жилищный кооператив и др.

Если УК или регоператор не реагируют на жалобу, жильцы вправе направить обращение в управление Ставропольского края по строительному и жилищному надзору для проведения проверки: 8(8652)28-30-88.

Кроме того, собственники  имеют право самостоятельно составить акт о ненадлежащем предоставлении коммунальной услуги. Это прописано в Правилах №354, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011. Зафиксировать факт нарушения предоставления коммунальной услуги нужно или в присутствии исполнителя коммунальной услуги, или в присутствии минимум двух незаинтересованных лиц. В акте указываются данные заявителя (ФИО, адрес), сведения об объекте ТКО, само нарушение. Можно также приложить фотографии и видео.

Напомним, все машины регоператора подключены к системе ГЛОНАСС, с помощью которой отслеживается маршрут и проверяется исполнение установленных графиков.

Фото: архив управления.

04.03.2019 14:47

Прием посетителей

сотрудниками Жилищной инспекции:

Вторник, четверг

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

_____________________

Прием входящей корреспонденции

Понедельник - пятница

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

1 этаж  кабинет №15

______________________

Facebook

Instagram

____________________

Телефон доверия:
(8652) 26-99-69

Горячая линия по вопросам

качества предоставления

коммунальных услуг:

(8652) 26-74-14