Управление СК - государственная жилищная инспекция / Боковое меню (верхнее) / Результаты нашей работы / Управляющие компании обязаны реагировать на жалобы собственников помещений в МКД

Управляющие компании обязаны реагировать на жалобы собственников помещений в МКД

В холодный сезон у инспекторов управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору прибавляется работы за счет обращений по поводу некачественного предоставления коммунальной услуги по отоплению. Проще говоря, жильцы многоквартирных домов жалуются на еле теплые батареи.

В каждом отдельном случае жилинспектор выезжает по адресу и делает замеры температуры воздуха в квартире, проверят показатели системы на вводе в дом. Напомним, результаты замеров должны соответствовать установленным на федеральном уровне нормам. В противном случае управляющей организации, в реестре которой находится МКД, грозит предписание, а в случае его не исполнения – судебное разбирательство.

На днях в краевой Стройжилнадзор обратились жители многоквартирных домов №34 и №36 по улице Западной в Кисловодске и пожаловались на слабое отопление. В ходе внеплановой выездной проверки жилинспектор произвел замеры и установил, что те соответствуют нормам.

– Согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 градусов по Цельсию, в угловых комнатах – не менее +20, – напомнил начальник управления СК по стройжилнадзору Валерий Савченко.

Напомним, УК, ТСЖ, ЖСК обязаны реагировать на все жалобы собственников. Если управляющая организация некачественно выполняет свою работу или игнорируют обращения жильцов, обязательно нужно обращаться в управление СК по стройжилнадзору.

Оставить обращение для проведения проверки можно с помощью Почты России (все почтовые контакты есть на сайте nadzor26.ru) или телефона доверия: 8(8652) 28-30-88.

Фото: архив управления.

25.02.2019 12:48

Прием посетителей

сотрудниками Жилищной инспекции:

Вторник, четверг

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

_____________________

Прием входящей корреспонденции

Понедельник - пятница

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

1 этаж  кабинет №15

______________________

Facebook

Instagram

____________________

Телефон доверия:
(8652) 26-99-69

Горячая линия по вопросам

качества предоставления

коммунальных услуг:

(8652) 26-74-14