Холодно в квартире: причины и куда обращаться

Инспектор управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору провел внеплановую выездную проверку в связи с обращением жителей дома №174 по улице Ленина в Георгиевске. Собственники пожаловались на качество предоставляемой коммунальной услуги по отоплению.

Однако проверка показала, что в данном многоквартирном доме отопление предоставляется в полном объеме и соответствует требованиям, установленным Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в МКД и жилых домах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

Согласно Правилам №354, температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18 градусов по Цельсию, а в угловых комнатах - не ниже +20 градусов по Цельсию.

— Ощущение комфортной температуры в помещении субъективно, поэтому и установлены определенные нормы. Температура в квартире зависит от целого ряда моментов - типа отопительной системы, вида отопительного устройства, конструкции дома, герметичности стыков между стенами, качества окон и дверей и так далее, - пояснил начальник управления Ставропольского края по строительному и жилищному надзору Валерий Савченко. — Но в любом случае, если в квартире стало холодно, обязательно сначала нужно обратиться в свою управляющую организацию. Если она не решит проблему, собственники вправе прибегнуть к помощи жилинспекторов.

Напомним, подать обращение в управление Ставропольского края по строительному и жилищному надзору можно несколькими способами — по Почте России (все данные есть на сайте nadzor26.ru) или с помощью телефона доверия: (8652) 28-30-88.
04.02.2019 16:02

Прием посетителей

сотрудниками Жилищной инспекции:

Вторник, четверг

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

_____________________

Прием входящей корреспонденции

Понедельник - пятница

с 9:00 - 18:00 часов

перерыв с 13:00 - 14:00 часов

1 этаж  кабинет №15

______________________

Facebook

Instagram

____________________

Телефон доверия:
(8652) 26-99-69

Горячая линия по вопросам

качества предоставления

коммунальных услуг:

(8652) 26-74-14